050 410-73-88

044 201-61-45

Электронное декларирование

Объединение таможенных и налоговой инфраструктур позволило максимально упростить процесс декларирования товаров. Электронное декларирование – это гарантированно высокая скорость оформления любых грузов на границе. Закажите услугу, если вам необходимо:

  • быстро оформить документы на пропуск;
  • сократить простой транспортных средств;
  • сэкономить личное время и рабочий день своих сотрудников.

Подача документов в электронной форме делает процедуру максимально прозрачной. Благодаря опыту специалистов компании «Капитал Брок Сервис» вы сэкономите не только своё время, но и денежные средства. Даже самая мелкая ошибка может привести к задержке оформления продукции и финансовым потерям.

Доверьте электронное таможенное декларирование товаров профессионалам, и они будут растаможены в максимально краткие сроки!

Этапы процедуры

Электронная форма таможенного декларирования предполагает соблюдение определённого порядка действий:

  • отправка документов;
  • определение суммы таможенных платежей и их оплата;
  • заполнение декларации;
  • её оформление;
  • отправка декларанту.

При заказе услуги в компании «Капитал Брок Сервис», на e-mail организации необходимо прислать бумаги для оформления документов в электронной форме. После того, как специалисты производят расчёт суммы платежей, она озвучивается клиенту, и тот оплачивает стоимость услуг на расчётный счёт Управления. «Капитал Брок Сервис» занимается заполнением таможенной декларации для системы электронного декларирования, после чего отправляет её на почтовый адрес Управления.

Таможенным органом документу присваивается соответствующий номер, который предаётся в Центральную базу данных ГТСУ. После того, как оформление декларации будет окончено, компания получает документ на свой e-mail и пересылает его клиенту.

Что нужно

Для того чтобы пользоваться программой «Электронной таможни» самостоятельно, предпринимателю требуется совершить ряд действий. Это:

  • знакомство с законодательной базой, регулирующей документооборот в электронной форме, которое возникает в процессе использования цифрового ключа для подписи;
  • изучение Условий электронного декларирования, Порядка осуществления таможенного контроля и таможенного оформления товаров, которые регулируют процесс предъявления необходимой документации;
  • внесение предпринимателя в Реестр, определяющий учреждения, имеющие возможность воспользоваться процедурой;
  • покупка электронного ключа – им будут «подписываться» документы;
  • установка электронного декларирования – программы покупаются у фирм-разработчиков и позволяют создавать документы в соответствующем виде;
  • обустройство автоматизированного места работы с подключением к сети, собственным e-mail.

Обращение в компанию «Капитал Брок Сервис» избавит вас от необходимости тратить деньги на покупку программного обеспечения и время на тщательное изучение законодательной базы. Всё, что вам нужно, – заглянуть на сайт. Электронное декларирование от организации стоит недорого.

Требования к предпринимателям

Для того, чтобы применять декларирование в электронной форме на своём предприятии, кроме соблюдения всех вышеперечисленных этапов процедуры, предпринимателю необходимо было:

  • внести организацию в Реестр предприятий, к товарам которых может применяться процедура электронного декларирования;
  • приобрести автограф в Центре сертификации ключей;
  • поставить в известность о готовности оформления бумаг в электронной форме Таможенное управление по месту сотрудничества и Центр сертификации ключей.

Процедура электронного декларирования в какой-то степени стала намного проще благодаря последним изменениям в законодательной базе. Сегодня, для того чтобы быть внесённым в Реестр, предпринимателю требуется заключить соглашение с Государственной таможней, которое открывает доступ к бумагам финансового характера (тех, которые касаются перемещения продуктов и изделий через границу).

Кроме того, был дан зелёный свет для брокеров, обращение к которым делает такой вид декларирования простым и доступным. «Капитал Брок Сервис» имеет право подавать предварительные уведомление и таможенную декларацию даже в том случае, если предприятие клиента не внесено в реестр, чего не может сделать предприниматель самостоятельно.

Основные документы

Для того чтобы специалисты компании смогли корректно заполнить документы, клиенту необходимо прислать на почту следующие основные бумаги:

  • справку из Реестра предприятий;
  • электронную форму подписи организации;
  • письмо, в котором указывается ваше желание сотрудничать с Таможенным управлением в данной форме.

Могут потребоваться и другие документы, о которых клиентам сообщат менеджеры компании. Порядок электронного декларирования требует, чтобы все бумаги соответствовали запросам ГТСУ от 30-го апреля 2010 года. Специалисты компании помогут клиенту составить и получить требуемые документы, чтобы растаможить нужные грузы в кратчайшие сроки.

Преимущества сотрудничества

Кроме декларирования товаров компания предлагает продление электронного декларирования. Безбумажная технология документооборота – это отличная возможность:

  • упростить и ускорить процесс оформления грузов;
  • снизить накладные расходы;
  • минимизировать время ожидания транспорта на границе;
  • исключить бюрократизм и коррупцию.

Клиентам не нужно присутствовать во время проведения таможенного досмотра, точно так же, как и его представителям. Обратитесь в компанию «Капитал Брок Сервис» и получите декларацию независимо от вашего фактического местоположения!

Заказ консультации

 
 
 

Заказать обратный звонок